funkyboyakeem (funkyboyakeem) wrote,
funkyboyakeem
funkyboyakeem

В Омск едет Вукан Вучик

В последнее время я много пишу про трамвай и необходимость его активного развития и финансирования в Омске. Чтобы наконец вместо старых разваливающихся гробов на улицах городах появились современные бесшумные и низкопольные трамваи. Типа таких.

Нажмите, чтобы прочитать пост про трамваи в Париже
(это парижский трамвай)


И чтобы трамвай как наиболее передовой вид уличного общественного транспорта брал на себя в Омске не 5% пассажироперевозок, как это происходит сейчас, а, например, 45% - столько, сколько перевозят сегодня маршрутки.

Но до последнего времени все деньги у нас шли на строительство метро, причем в таком объеме, что за них мы бы уже сейчас имели современную трамвайную систему, охватывающую все районы города. Пересмотр проекта метро стал возможен только со сменой губернатора. Нынешние областные власти трезво оценивают ситуацию и понимают, что денег на метро в нужном объеме они не получат никогда, поэтому и пытаются переориентироваться на нечто более простое
. Новость о том, что на достройку первого 7-километрового участка метро понадобится не 16 млрд. рублей, как предполагалось раньше, а все 24 млрд., похоронила этот проект окончательно.

На последнем круглом столе при министерстве транспорта стало ясно: вопрос не в том, ЧТО делать - соединять метротоннели с трамвайной сетью, с этим все согласны, - а КАК это сделать.

Кое-какие соображения по этому поводу я высказывал и на круглом столе, и раньше. Но оптимальный вариант, само собой, должен быть выбран не на основании моей или ещё чьей-то хотелки, а только в результате консультаций с настоящими профессионалами. Именно поэтому я с самого первого поста настаиваю на приглашение в Омск одного из авторитетнейших транспортных спецов в мире профессора Вукана Вучика.

Сперва я предлагал оплатить приезд Вучика главе "Мостовика" Шишову, но реакции закономерно никакой не последовало. Лишь продолжились бредни в ситле "Глупо объединять метро с существующей трамвайной сетью".

Затем в конце декабря уже лично Назарову. Он тогда попросил всё подробно вплоть до смет написать его заму Синюгину. И вот, наконец, спустя почти 2 месяца мне пришёл ответ.


Ответ по вучику doge2

"Минтрансу Омской области дано поручение организовать в 2014 году визит В. Вучека для участия в работе по адаптации проекта строительства метрополитена в проект строительства скоростного трамвая в городе Омске".

А продолжение поста читайте на "Суперомске"...
Tags: вучик, метро, омск, трамвай, транспорт
Subscribe

  • Вукан Вучик и вера в собственные силы

    Мой свежий пост на Суперомске. Вот ловите и здесь. Ровно 5 месяцев назад я написал один емэйл. Меня тогда очень взволновал возможный снос…

  • Парализованный город

    Накатал вчера постяру на бк55, выложу и здесь. Был сегодня на публичных слушаниях в Администрации ЦАО, что на Герцена. До дома решил добраться на…

  • Что можно сделать с омским "метро-призраком"

    Буквально на днях узнали замечательную новость - для завершения строительства пускового участка первой линии омского метро (это который 6.9 км. в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Вукан Вучик и вера в собственные силы

    Мой свежий пост на Суперомске. Вот ловите и здесь. Ровно 5 месяцев назад я написал один емэйл. Меня тогда очень взволновал возможный снос…

  • Парализованный город

    Накатал вчера постяру на бк55, выложу и здесь. Был сегодня на публичных слушаниях в Администрации ЦАО, что на Герцена. До дома решил добраться на…

  • Что можно сделать с омским "метро-призраком"

    Буквально на днях узнали замечательную новость - для завершения строительства пускового участка первой линии омского метро (это который 6.9 км. в…